Контекстная, мобильная, баннерная, реклама, реклама в соцсетях а так же SEO продвижение — в нашей компании Вы сможете заказать все топовые инструменты для продвижения вашего продукта, привлечения клиентов и увеличения конверсии продаж. Мы настроим рекламу грамотно, таким образом, что она будет работать на вас.
В нашей компании вы можете заказать комплекс маркетинговых услуг по продвижению вашего товара или услуги в соцсетях
Контекстная реклама — быстрый способ настроить трафик на любой товар или услугу прямиком в отдел продаж.
Настройка и показ баннерной рекламы на мобильных устройствах посредством выборки клиентов на основе DMP операторов сотовой связи.
SEO-оптимизация и SEO-продвижение — это настройка вашего сайта на увеличение определенных позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
В нашей компании вы можете заказать комплекс маркетинговых услуг по продвижению вашего товара или услуги в соцсетях:
• Создание стратегии продвижения в релевантных соцсетях;
• Создание контент-плана;
• Анализ конкурентов и ЦА;
• Возможность ведения соцсетей на постоянной основе (услуги SMM-специалиста);
• Настройка таргетированной рекламы в VK и My Target.
Контекстная реклама — быстрый способ настроить трафик на любой товар или услугу прямиком в отдел продаж.
• Высокая эффективность и прозрачная статистика;
• Старт рекламной кампании от 1-го дня;
• Максимальный охват потенциальной аудитории;
• Гибкая система настроек рекламной кампании;
• Лояльное отношение потенциальных клиентов к показываемой рекламе;
• Подходит малому, среднему и крупному бизнесу.
Настройка и показ баннерной рекламы на мобильных устройствах посредством выборки клиентов на основе DMP операторов сотовой связи. Простая интеграция и размещение на известных рекламных площадках
Более низкая стоимость по сравнению с другими форматами мобильной баннерной рекламы.
• Большой выбор форматов размещения рекламы — ТГБ, видео, натив, fullscreen, врезка в страницу;
• Более 5 млрд. показов на целевую аудиторию в месяц;
• Показы на более, чем 10 000 площадках, в том числе и премиальных;
• Использование различных DMP (Data Management Platform), RTB-бирж, а также данных операторов сотовой связи, позволяющих точно определить необходимость показа рекламы в конкретный момент времени вне зависимости от площадки;
• Широкие настройки таргетинга: интересы, склонность к покупке, тематика площадки; пол/возраст; частота показов уникальному пользователю; тип/версия OS; четкое местоположение; время суток; тип сети — WiFi, мобильный интернет, проводной интернет.
• Возможность трансляции на конкретной площадке;
• Неограниченные возможности по размещению любого креатива;
• Мощная система аналитики.
SEO-оптимизация и SEO-продвижение — это настройка вашего сайта на увеличение определенных позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Товары или услуги вашей компании будут в первых строках поиска при запросе потенциальных клиентов. С помощью SEO вы сможете зафиксировать лидирующие позиции по нужным запросам и получать стабильный поток целевых клиентов без затрат на платную рекламу.
• Внутренняя оптимизация: проработка технической структуры, создание уникального контента, выявление ошибок в работе сайта и их устранение
• Коммерческий блок: внедрение на сайт различного функционала, позволяющего посетителям сделать быстрый и удобный заказ
• Улучшение навигации
• Проработка юзабилити: постоянный анализ и оптимизация сайта с точки зрения поведения пользователей и удобства пользования
• Адаптация мобильной версии сайта: рекомендации по разработке и повышению юзабилити
• Повышение конверсии
• Ранжирование мобильной версии сайта в мобильных поисковых системах
• Корректная индексация поисковыми алгоритмами
• Попадание в «бан» поисковых систем сводится к нулю
Это самый популярный формат рекламы в сетях RTB. Выглядит как небольшое объявление размером 300×50 или 320х50 пикселей, в анимированном или статичном формате. Размещаются в верхней или нижней части страницы мобильного браузера или приложения. Подходит для привлечения внимания к товару или услуге, чтобы клиент совершил целевое действие — нажал на баннер и перешел на сайт.
• Размещение практически на большей части рекламных площадок;
• Простая интеграция;
• Малая стоимость (по сравнению с другими форматами мобильной баннерной рекламы).
Формат объявления, который показывается пользователю до того, как он перейдет на сайт с интересующим его контентом. Всплывет поверх всех окон. Такие баннеры чаще всего имеют размер 320х480 пикселей, размещаются во весь экран мобильного устройства. Выводятся на экран в «решающие» моменты: перед открытием интернет-страницы, во время перехода между страницами сайта, при открытии приложений, при переходе по ссылке и т.д. для того, чтобы оказать максимальное воздействие на клиента и запомниться.
• Большая рекламная площадь — лучше донесение наглядной информации;
• Возможность добавления видео или анимации, переключение слайдов;
• Привлекает больше внимания, чем стандартные мобильные объявления.
Рекламные ролики бывают:
Skippable — можно пропустить или закрыть после начала проигрывания;
Non-skippable — нельзя закрыть до окончания воспроизведения.
В зависимости от длительности видеоролики делятся на короткие (до 15 сек.), средние (15-30 сек.) и длинные (более 30 сек.). Эффективность видео зависит от его содержания. Необходимо позаботиться о качестве видео, чтобы оно достойно выглядело на любой модели мобильного устройства.
Плюсы:
• Лояльность пользователей — за время просмотра ролика пользователь может принять взвешенное решение о покупке товара или услуги.
• Высокая эффективность — воздействие на аудиторию идет сразу по двум каналам: звуковому и визуальному.
• Повышение узнаваемости — информация о товаре или услуге автоматически откладывается в памяти во время просмотра ролика.
RichMedia формат — это комбинация стандартных и межстраничных мобильных объявлений. Пользователю показывается небольшой баннер, при клике на который объявление «раскрывается» на всю страницу небольшим одностраничным сайтом. Размеры раскрывающегося объявления могут быть разными, чаще всего используются размеры 320х480, 300х400, 300х250, 320х320px.
Плюсы:
• Ненавязчивость — пользователь сам решает, хочет ли он увидеть объявление в полном варианте или нет.
• Больше возможностей для вовлечения — стандартное объявления «цепляет» внимание, а раскрывающееся — побуждает к совершению целевого действия.
• Возможность добавления дополнительных опросников и форм, небольших креативных игр и видео.
• Хорошо зарекомендовал себя для привлечения внимания к чему-то новому — новая модель автомобиля, новый квартал ЖК, новый центр развлечений и т.д.
Особенность нативной мобильной рекламы в том, что она гармонично вписывается в контент интернет-страницы и содержит релевантную информацию для пользователя. За счет этого она выглядит и воспринимается не как рекламное объявление, а как полезный контент, потому не раздражает пользователей.
Плюсы:
• Нативная реклама получает на 53% больше просмотров, чем баннерная;
• Самая ненавязчивая из всех форматов.
• Устойчивость к «баннерной слепоте».
• Высокий CTR — в среднем 10,6%.
• Высокий ER (engagement rate, коэффициент вовлеченности) — 14%.
• Лояльность пользователей.
Вы получаете:
- Возможность показать свой товар или услугу в нужное время в нужном месте.
- Целевое касание с аудиторией.
- Широкий охват с помощью топовой поисковой системы Yandex.
- Способ рассказать о своем бренде более чем 4-ем миллиардам пользователей по всему миру.
- Возможность охватить целевую аудиторию из разных стран.